AMC JAVELIN 1972
AMC Javelin 1972 года – это машина, чья история тесно переплетена с духом американского автопрома 70-х годов. В то время, когда США переживали экономический кризис, а топливные цены взлетали вверх, американский автомобильный рынок претерпевал серьезные изменения.
AMC AMX HARDTOP BIG BAD
В 1968 году, когда мир автомобилестроения был поглощен Ford Mustang и Chevrolet Camaro, American Motors Corporation (AMC) представила миру AMX – спортивный автомобиль, который должен был стать их ответом на этот вызов.
Автолегенды СССР. УАЗ на службе
Автомобили от Ульяновского автозавода стали известны благодаря своей длительной истории, надежности и широкому применению в разных сферах жизни. Какими они были: легендарные УАЗы времен СССР? Давайте посмотрим.
Автолегенды. Новая эпоха - LADA GRANTA Лифтбек
В конце 2000-х годов на "АвтоВАЗе" было тревожное время. Большую долю машин, выпускаемых заводом и продаваемых на российском рынке, составляли устаревшие модели семейства "Жигули" и "Самара-2". Спрос на них, как на недорогие транспортные средства, был, но количество покупателей с каждым годом сокращалось.
Автолегенды. Новая эпоха - ГАЗель Next Комби
Автомобиль «ГАЗ А32R22/А32R23 с семиместным комби кузовом и грузовым отсеком емкостью 6 м3 — это одна из модификаций семейства «Газель Некст» от Горьковского автомобильного завода.
Горьковский автомобильный завод долгое время выпускал машины «Газель» первого поколения, что позволяло ему получать доход даже в самый тяжелый для отечественной промышленности период. Но в 2000 году стало ясно, что такие автомобили морально устарели и спрос на них снизился. Объединенному инженерному центру «Группы «ГАЗ» пришлось разработать новую машину, которая была бы конкурентоспособна на российском рынке многие годы.
Автолегенды. Новая эпоха - УАЗ Пикап
«УАЗ Пикап» — это первая машина с многоместной кабиной на шасси легкового внедорожника, которая выпускается большими сериями.
Легковые внедорожники появились в России в 90-х и начале 2000 годов. Это были пикапы-иномарки — Mitsubishi, Mazda, Ford, Nissan, Toyota. Они пользовались спросом у тех, кто хотел ездить на семейном и грузовом автомобиле одновременно. Однако, из-за высокой стоимости, в нулевых годах у них появились конкуренты — китайские машины по более доступной цене.
Автолегенды. Новая эпоха - УАЗ Патриот
Производство автомобиля УАЗ Патриот началось 17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе. Производители заверили, что машина будет модернизироваться ежегодно и сдержали обещание.
Автомобиль с повышенной проходимостью и 5-дверным кузовом обновлялся почти каждый год, пусть даже и незначительно. Постепенно он становился все комфортнее. В итоге базовая версия все меньше походила на своих предшественников УАЗ-3160 и УАЗ-3162. А в 2008 году производитель выпустил серийную модификацию модели — пикап с удлиненной колесной базой, пятиместной четырехдверной кабиной и грузовой платформой сзади. Ей дали имя «УАЗ Пикап».
Автолегенды. Новая эпоха - LADA Vesta SW Cross
Зимой 2013-2014 год произошли изменения на «Волжском автомобильном заводе»: место гендиректора занял Бу Инге Андерссон. Он решил обновить модельный ряд машин Лада.
В июне 2014 года на плановом заседании акционеров завода были представлены 4 новейшие модификации актуальных авто. Это были: рестайлинг Лада 4×4, названный «Урбан», спортивная «Лада Гранта» и универсалы «Калина II» и «Ларгус» из новейшей линейки Кросс.
Автолегенды. Новая эпоха - Аурус Сенат
Не так давно Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал семейство автомобилей, не имеющих ничего общего с отечественными и зарубежными машинами. Новейшие разработки заменили иномарки, на которых долгое время ездили первые лица российского государства.
Автолегенды мира - Mercedes-Benz W113
Автомобили Mercedes-Benz — это легенда мирового автопрома. Бренд всегда был консервативным, самые известные его модели — это автомобили премиум-класса, с плавными линиями кузова, элегантным и сдержанным дизайном. Поэтому родстер Mercedes-Benz 230 SL в свое время произвел сильное впечатление на автолюбителей во всем мире. По внутризаводским документам автомобиль назывался "№113", в 1963 году Mercedes-Benz W113 представили на автомобильной выставке во Франкфурте. И тогда за свою вогнутую крышу он получил прозвище "пагода" — в моде тогда было все японское. Автомобиль ждал успех — несмотря на то, что первые отзывы о нем были довольно сдержанными. Сейчас эта модель считается одной из легенд мирового автопрома, и компания Де Агостини включила ее копию в масштабе 1:43 в свою коллекцию.
- Предыдущий
- Страница 1
- Страница 2
- You're currently reading page 3
- Страница 4
- Страница 5
- ...
- Страница 11
- Следующий