ЗИС-110

Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Предлагаем вам купить издания серии «ЗИС-110», посвященной знаменитому советскому лимузину.

ЗИС-110

на странице
Посмотреть, как Сетка Список

Элементы 1-15 из 118

Задать направление по убыванию
  1. pic

    Выпуск № 98

    Журнал "ЗИС 110" №98
    499₽
  2. pic

    Выпуск № 97

    Журнал "ЗИС 110" №97
    499₽
  3. pic

    Выпуск № 96

    Журнал "ЗИС 110" №96
    499₽
  4. pic

    Выпуск № 95

    Журнал "ЗИС 110" №95
    499₽
  5. pic

    Выпуск № 94

    Журнал "ЗИС 110" №94
    499₽
  6. pic

    Выпуск № 93

    Журнал "ЗИС 110" №93
    499₽
  7. pic

    Выпуск № 92

    Журнал "ЗИС 110" №92
    499₽
  8. pic

    Выпуск № 91

    Журнал "ЗИС 110" №91
    499₽
  9. pic

    Выпуск № 90

    Журнал "ЗИС 110" №90
    499₽
  10. pic

    Выпуск № 9

    Журнал "ЗИС 110" №9
    499₽
  11. pic

    Выпуск № 89

    Журнал "ЗИС 110" №89
    499₽
  12. pic

    Выпуск № 88

    Журнал "ЗИС 110" №88
    499₽
  13. pic

    Выпуск № 87

    Журнал "ЗИС 110" №87
    499₽
  14. pic

    Выпуск № 86

    Журнал "ЗИС 110" №86
    499₽
на странице
Посмотреть, как Сетка Список

Элементы 1-15 из 118

Задать направление по убыванию

Легковой автомобиль ЗИС-110 выпускали недолго — с 1945 по 1958 год, после которого старые машины использовались как киносъемочные. Но эта модель представительского класса считается легендой советского автопрома. На базе ЗИС-110 было выпущено несколько модификаций, в том числе для такси и "скорой помощи". Но главное — на таких автомобилях ездили первые лица государства. Сегодня каждый моделист может прикоснуться к легенде — компания Де Агостини выпускает коллекцию "ЗИС-110", с каждым выпуском которой подписчики будут получать новые элементы для сборки модели в масштабе 1:8.

Чем интересен ЗИС-110

Это первый советский послевоенный автомобиль. Но разработку его начали задолго до победы, зимой 1943 года по приказу Иосифа Сталина. Главнокомандующий хотел, чтобы внешне автомобиль напоминал американский "Пакард -180", и конструкторам завода удалось этого добиться. Первый лимузин этой модели Сталин зарезервировал для себя. Это был настоящий четырехтонный великан, с бронированным корпусом. Толщина пуленепробиваемых стекол составляла 75 мм. На таких лимузинах возили не только Сталина, эту модель любил Ким Ир Сен. А Никита Хрущев предпочитал модификацию ЗИС-110Ф в кузове фаэтон.

Что входит в коллекцию

С каждым выпуском подписчик получает новые детали для сборки модели. В готовом виде ее длина составит 75 см, ширина — 24 см, а высота — 21,6 см. Модель ЗИС-110:

  • выполнена с высокой степенью детализации;
  • имеет открывающиеся металлические дверцы;
  • оснащена работающими стоп-сигналами и светящимися фарами.

Степень детализации позволяет даже увидеть оригинальную символику. Передние колеса с резиновыми шинами легко поворачиваются. Собрать эту точную копию знаменитого лимузина будет несложно. С этим справится и новичок в моделировании благодаря подробным инструкциям.

К набору деталей в каждом выпуске прилагается журнал, в котором печатают:

  • пошаговые инструкции для сборки;
  • историю разработки модели и предприятия, выпускавшего ее;
  • биографии конструкторов;
  • технические характеристики советского лимузина;
  • архивные фотографии и чертежи.

Вы сможете обсудить сборку со своими единомышленниками на форуме. Там же можно будет посмотреть видеоинструкции и обзоры.