Возврат или обмен товара

Все очень просто! Если вы решили отказаться от покупки, выберите причину, заполните заявление и верните товар!

Замена товара ненадлежащего качества (брак/недовложение)

Вы хотите поменять товар, полученный по ПОДПИСКЕ, или товар из категории “Игрушки”, купленный в Интернет-магазине?

Вы можете обменять бракованный товар. Если в посылке пришли не все товары, мы отправим Вам недостающий товар за наш счет. Возврат и замена осуществляются в срок до 30 календарных дней с момента получения товара.

  • Если стоимость товара ненадлежащего качества до 800 рублей, а общая сумма замены не превышает 1600 рублей, то Вам НЕ нужно отправлять бракованный товар обратно на склад Де Агостини, достаточно заполнить обращение в разделе “Задайте свой вопрос”, и обязательно приложите фото товара ненадлежащего качества. Без фото мы не сможем заменить Ваш товар. Если Вам недовложили товар, то нужно прикрепить фото имеющихся упаковок товара и опись посылки.
  • Замена по фотографии доступна не чаще 1 раза в 30 календарных дней общей суммой не более 1600 рублей.
  • Если Вы приобретали товар за наличные, то для перечисления денежных средств (далее - ДС) укажите в обращении на возврат полные реквизиты (ФИО, наименование банка, корреспондентский счет, БИК, расчетный счет).
  • После обработки складом обращения на замену Вы получаете новые товары, которые будут отправлены бесплатно с бесплатной доставкой.
  • Если Вы запрашиваете только возврат ДС, то возврат осуществляется в течение 10 дней с момента получения обращения на возврат или получения складом Де Агостини возвращенного товара ненадлежащего качества.
  • Если стоимость товара ненадлежащего качества более 800 рублей или общая стоимость замены превышает 1600 рублей, то Вам нужно прислать бракованный товар обратно на склад Де Агостини. Мы можем заменить бракованный товар или вернуть денежные средства (далее - ДС).
  • Если у Вас сохранилась коробка, в которую была упакована посылка, то на ней Вы найдете прикрепленное заявление на возврат. Обязательно заполните все пункты и укажите причину возврата. В поле «код» указывайте артикул товара. Если Вы не знаете артикул, оставьте поле «код» пустым.
  • Если у Вас не сохранилась коробка, в которую была упакована посылка, то скачайте заявление на возврат тут. Обязательно заполните все пункты и укажите причину возврата. В поле «код» указывайте артикул товара. Если Вы не знаете артикул, оставьте поле «код» пустым.
  • Мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, в заявлении на возврат укажите номер подписки или номер разового заказа. А также приложите почтовую квитанцию к посылке с возвратом и сохраняйте ее копию/фотографию до поступления возврата ДС.
  • В случае, если вы не смогли приложить почтовую квитанцию к посылке с возвратом, пришлите ее нам через обращение в разделе “Задайте свой вопрос” или на почту care@deagostini.ru, указав в теме письма номер заказа, по которому был выполнен возврат
  • Если Вы приобретали товар за наличные, то для перечисления ДС укажите в заявлении на возврат полные реквизиты (ФИО, наименование банка, корреспондентский счет, БИК, расчетный счет).
  • Возвращаемый товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ и копия документа, удостоверяющего личность. Если товар является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возвращается полный комплект.
  • Верните товар по почте, вложив чек за обратную пересылку, сохранив его фотографию или копию для себя. Склад получает посылку и в течение 10 дней после получения обрабатывает запрос. Обязательно сохраняйте трекинг номер отправления, с помощью него вы можете отслеживать передвижение посылки и факт получения посылки нашим складом.

Адрес для возврата товара:

150961, г. Ярославль, а/я 51, ДеАгостини

  • Получите посылку с новым товаром или возврат ДС. Новый товар (замененный) отправляется бесплатно с бесплатной доставкой. Если Вы запрашивайте только возврат ДС, то возврат осуществляется в течение 10 дней с момента получения складом Де Агостини возвращенного товара ненадлежащего качества.

Получить подробную консультацию по вопросам возврата товаров вы можете по телефону горячей линии:

8 495 660 02 02 для Москвы

8 800 200 02 01 для России



Вы хотите поменять выпуски коллекций, полученные НЕ по ПОДПИСКЕ (кроме товаров категории “Игрушки”)?

Вы можете обменять бракованный товар или вернуть денежные средства (далее - ДС). Если в посылке пришли не все товары, мы отправим Вам недостающий товар за наш счет. Возврат и замена осуществляются в срок до 30 календарных дней с момента получения товара.

  • Если у Вас сохранилась коробка, в которую была упакована посылка, то на ней Вы найдете прикрепленное заявление на возврат. Обязательно заполните все пункты и укажите причину возврата. В поле «код» указывайте артикул товара. Если Вы не знаете артикул, оставьте поле «код» пустым.
  • Если у Вас не сохранилась коробка, в которую была упакована посылка, то скачайте заявление на возврат тут. Обязательно заполните все пункты и укажите причину возврата. В поле «код» указывайте артикул товара. Если Вы не знаете артикул, оставьте поле «код» пустым.
  • Мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, в заявлении на возврат укажите номер заказа. А также приложите почтовую квитанцию к посылке с возвратом и сохраняйте ее копию/фотографию до поступления возврата ДС.
  • В случае, если вы не смогли приложить почтовую квитанцию к посылке с возвратом, пришлите ее нам в обращении в разделе “Задайте свой вопрос” или на почту care@deagostini.ru, указав в теме письма номер заказа, по которому был выполнен возврат.
  • Если Вы приобретали товар в интернет-магазине за наличные, то для перечисления ДС укажите в заявлении на возврат полные реквизиты (ФИО, наименование банка, кор.счет, БИК, рас.счет).
  • Верните товар по почте, вложив чек за обратную пересылку, сохранив его фотографию или копию для себя. Склад получает посылку и в течение 10 дней после получения обрабатывает запрос. Обязательно сохраняйте трекинг номер отправления, с помощью него вы можете отслеживать передвижение посылки и факт получения посылки нашим складом.
  • Возвращаемый товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ и копия документа, удостоверяющего личность. Если товар является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возвращается полный комплект.

Адрес для возврата товара:

150961, г. Ярославль, а/я 51, ДеАгостини

  • Получите посылку с новыми товарами, посылка отправляется бесплатно с бесплатной доставкой. Если Вы запрашивайте только возврат ДС, то возврат осуществляется в течение 10 дней с момента получения складом Де Агостини возвращенного товара ненадлежащего качества.

Получить подробную консультацию по вопросам возврата товаров вы можете по телефону горячей линии:

8 495 660 02 02 для Москвы

8 800 200 02 01 для России



Возврат товара надлежащего качества

Вы хотите вернуть выпуски, приобретенные по подписке или товары, купленные в интернет-магазине Де Агостини?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества и получить обратно денежные средства (далее - ДС). Возврат осуществляется в срок до 60 календарных дней с момента получения товара по подписке и до 30 календарных дней, если Вы покупали товар в Интернет-магазине.

  • Если у Вас сохранилась коробка, в которую была упакована посылка, то на ней Вы найдете прикрепленное заявление на возврат. Обязательно заполните все пункты и укажите причину возврата. В поле «код» указывайте артикул товара. Если Вы не знаете артикул, оставьте поле «код» пустым.
  • Если у Вас не сохранилась коробка, в которую была упакована посылка, то скачайте заявление на возврат тут. Обязательно заполните все пункты и укажите причину возврата. В поле «код» указывайте артикул товара. Если Вы не знаете артикул, оставьте поле «код» пустым.
  • Расходы за отправку товара надлежащего качества на склад Де Агостини не компенсируются.
  • Если Вы приобретали товар в интернет-магазине за наличные, то для перечисления ДС укажите в заявлении на возврат полные реквизиты (ФИО, наименование банка, корреспондентский счет, БИК, расчетный счет).
  • Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства. Если товар является частью комплекта, или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возвращается полный комплект.
  • Верните товар по почте. Склад получает посылку и в течение 10 дней после получения обрабатывает запрос. Обязательно сохраняйте трекинг номер отправления, с помощью него вы можете отслеживать передвижение посылки и факт получения посылки нашим складом.

Адрес для возврата товара:

150961, г. Ярославль, а/я 51, ДеАгостини

  • Возврат ДС осуществляется в течение 10 дней с момента получения складом Де Агостини возвращенного товара надлежащего качества.

Получить подробную консультацию по вопросам возврата товаров вы можете по телефону горячей линии:

8 495 660 02 02 для Москвы

8 800 200 02 01 для России



Если Вы купили товар ненадлежащего качества в розничном магазине или киоске, то для замены или возврата денежных средств обращайтесь, пожалуйста, в розничный магазин или киоск, где совершали покупку.

Если у Вас возникли трудности с заменой или возвратом товара, приобретенного в рознице, заполните обращение в разделе “Задайте свой вопрос”. Возврат денежных средств для товаров, приобретенных в рознице, невозможен.