Steyr 380Q 1955
В эпоху бурного послевоенного роста общественный транспорт играл решающую роль в соединении сообществ и обеспечении мобильности. Среди передовых автобусов того времени выделялся Steyr 380Q 1955 года выпуска.
BMMO CM5T 1959
Выпускаемый с 1956 по 1968 год, BMMO CM5T 1959 стал поистине культовым символом Лондона. Этот двухэтажный красавец с гордостью колесил по улицам британской столицы более двух десятилетий, оставив неизгладимый след в транспортной истории города.
Plaxton Panorama 1958
В 1958 году британская компания Plaxton представила автобус Panorama, который навсегда изменил облик общественного транспорта. Обладая смелым дизайном и передовыми технологиями, Panorama стал символом эпохи, когда транспорт выходил за рамки простого средства передвижения и становился произведением искусства.
Krupp Titan O80 1951
В послевоенной Германии, когда города восстанавливались и жизнь возвращалась в привычное русло, возникла острая необходимость в надежных и вместительных автобусах.
BUICK GRAND NATIONAL
История Buick Grand National 1987 – это история о том, как консервативный автопроизводитель, известный своими большими и роскошными автомобилями, внезапно решился выпустить на рынок настоящего монстра на колесах.
BUICK CENTURY FREE SPIRIT
1970-е. Америка, задыхаясь от последствий нефтяного кризиса, металась в поиске баланса между мощностью и экономичностью. В условиях повышенного спроса на автомобили, отвечающие одновременно требованиям динамичности и экономичности, автопроизводители столкнулись с непростым вызовом. В этой нестабильной ситуации на рынке в 1975 году появился Buick Century Free Spirit, являющийся новым и перспективным предложением.
BUICK RIVIERA COUPE
В начале 1970-х годов Buick находился в поиске новой идентичности. Прежняя элегантность, свойственная классическим Riviera, казалась устаревшей в эпоху экологической озабоченности и нефтяного кризиса. Задача стояла непростая: создать роскошное купе, которое бы не только соответствовало духу времени, но и продолжало бы историю легендарной модели.
BUICK GSX
1970 год. Эпоха масл-каров в самом разгаре. Детройтская Большая тройка соревнуется в мощности и агрессии, выпуская на улицы настоящих монстров. Buick, второй по престижности бренд General Motors после Cadillac, не сразу присоединился к гонке мускульных автомобилей. Однако в 1970 году компания представила миру Buick GSX - роскошную версию модели Gran Sport, которая сразу же заявила о себе как о серьезном игроке на рынке.
AMC REBEL “THE MACHINE”
В конце 1960-х, эпоху громогласных двигателей и агрессивного дизайна, American Motors Corporation (AMC) боролась за выживание. В то время как "большая тройка" – General Motors, Ford и Chrysler – доминировала на рынке, AMC искала свою нишу, пытаясь привлечь покупателей, увлеченных производительностью.
AMC HURST SC/RAMBLER
В конце 60-х годов прошлого века автомобильная индустрия США переживала расцвет маслкаров. Мощные двигатели, агрессивный дизайн, рев моторов – все это создавало атмосферу свободы и скорости. В этой гонке за мощностью и стилем American Motors Corporation (AMC) не могла оставаться в стороне.
- Предыдущий
- Страница 1
- You're currently reading page 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- ...
- Страница 11
- Следующий