САНТИСИМА ТРИНИДАД

Постройте модель самого большого военного парусника XVIII  века,
тщательно воссозданую по архивным данным и чертежам

Сантисима Тринидад

на странице
Посмотреть, как Сетка Список

Элементы 37-54 из 67

Задать направление по убыванию
  1. pic

    Выпуск № 37

    Журнал Сантисима Тринидад №37
    599₽
  2. pic

    Выпуск № 38

    Журнал Сантисима Тринидад №38
    599₽
  3. pic

    Выпуск № 39

    Журнал Сантисима Тринидад №39
    599₽
  4. pic

    Выпуск № 40

    Журнал Сантисима Тринидад №40
    599₽
  5. pic

    Выпуск № 41

    Журнал Сантисима Тринидад №41
    599₽
  6. pic

    Выпуск № 42

    Журнал Сантисима Тринидад №42
    599₽
  7. pic

    Выпуск № 43

    Журнал Сантисима Тринидад №43
    599₽
  8. pic

    Выпуск № 44

    Журнал Сантисима Тринидад №44
    599₽
  9. pic

    Выпуск № 45

    Журнал Сантисима Тринидад №45
    599₽
  10. pic

    Выпуск № 46

    Журнал Сантисима Тринидад №46
    599₽
  11. pic

    Выпуск № 47

    Журнал Сантисима Тринидад №47
    599₽
  12. pic

    Выпуск № 48

    Журнал Сантисима Тринидад №48
    599₽
  13. pic

    Выпуск № 49

    Журнал Сантисима Тринидад №49
    599₽
  14. pic

    Выпуск № 50

    Журнал Сантисима Тринидад №50
    599₽
  15. pic

    Выпуск № 51

    Журнал Сантисима Тринидад №51
    599₽
  16. pic

    Выпуск № 52

    Журнал Сантисима Тринидад №52
    599₽
  17. pic

    Выпуск № 53

    Журнал Сантисима Тринидад №53
    599₽
  18. pic

    Выпуск № 54

    Журнал Сантисима Тринидад №54
    599₽
на странице
Посмотреть, как Сетка Список

Элементы 37-54 из 67

Задать направление по убыванию

Линейный корабль "Сантисима Тринидад" был гордостью испанского королевского флота и одним из самых больших парусников XVIII века. Построенный из кубинского красного дерева, этот корабль был не только мощным, но и очень красивым. Он участвовал во многих сражениях, но во время Трафальгарского сражения потерял мачту и позже был затоплен англичанами. Сейчас даже координаты его останков невозможно точно установить. Но благодаря коллекции "Сантисима Тринидад" от Де Агостини вы можете собрать его точную копию в масштабе 1:84.

Чем интересен корабль

"Сантисима Тринидад" — легенда испанского флота. Это:

  • первый в мире военный четырехпалубник, повторить такую конструкцию чуть позже смогли в США, а в Британии аналогичный проект так и не был воплощен в жизнь;
  • участник крупных морских сражений (включая осаду Гибралтара и битву при Сен-Винсенте);
  • крупнейший линкор с точки зрения вооружения: в разное время на борту парусника было установлено от 112 до 144 пушек (сравниться с ним могли только французские корабли "Океан" и "Восток" и только до появления у "Святой Троицы" надстройки).

На борту "Сантисима Тринидад" могло находиться до 1000 человек, включая его экипаж.

Что входит в коллекцию

Каждый выпуск коллекции — это детали парусника и журнал, который рассказывает историю линкора и наполеоновских войн, в которых он участвовал.

Готовая модель имеет в длину более 120 см, в ширину — 47,4 см, а в высоту 89,3 см. В комплект входит временная подставка, благодаря которой сборка такого большого парусника станет удобной. Модель "Сантисима Тринидад" от Де Агостини — это:

  • высокая степень достоверности;
  • детально проработанный такелаж;
  • все 4 артиллерийские палубы;
  • 144 миниатюрные пушки (то есть по конструкции и вооружению это парусник на пике могущества — такой, каким он вступил в Трафальгарскую битву);
  • множество декоративных элементов, которые были установлены и на оригинальном паруснике.

В комплект входят также клей и наждачная бумага, чтобы можно было доработать все декоративные элементы, закрепить детали вооружения и т.д.

О чем рассказывает журнал

В каждом номере печатаются статьи о крупных сражениях XVIII века, в которых участвовал линкор, о тактике, которая тогда была принята на флоте, о связанных с кораблем исторических личностях. Но главное — здесь есть детальные, снабженные фотографиями инструкции по сборке. Поэтому справиться со сборкой сможет даже новичок. Вопросы по сборке можно задать консультанту, позвонив на горячую линию.